Меню

четверг, 24 ноября 2016 г.

Я здесь!))

Девочки,а может быть и мальчики!Добрый день мои родные,дорогие.Здравствуйте!Привет!
Я здесь!Простите меня за молчание))То не пишется,то времени нет,хотя это отговорки.Как говорят:"Кто хочет найдёт 1000 возможностей,кто не хочет-1000 причин!"
 Анечка,Надежда,спасибо,что помните обо мне.
Коротко у меня и моей семьи всё нормально.Мы с Аришей учимся в 1-ом классе,остальные по своим возможностям и способностям)) 
Чтобы вам было не совсем скучно помещу несколько фото.

19 августа 2016 года отпраздновали свадьбу 2-ого сына Михаила.


Михаил и Екатерина.теперь законные муж и жена.

Покатались на лимузине.Второй раз с разницей в год.

А это мы с супругом передаём эстафету молодым.Сочетались законным браком в этом же ЗАГСе.

Спустя неполных 2 недели новое событие.Первый раз в 1-ый класс.
Вот так своим чередом,
сменяя один день другим летит,несётся время!
для начала хватит.))Лена Герасева.

24 комментария:

  1. Леночка, ну наконец-то. Появилась. Я понимаю, что 1-ый класс, но ты мамочка совсем заучилась, в люди не выходишь. Банты у Ариши - супер, зонтика не надо :)
    А тут оказывается еще и вон какое событие - свадьба. Поздравляю! Пусть молодые живут в любви. Счастья им!
    Лена, не пропадай, появляйся почаще.

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, какие радостные события! Счастья новой семье! Отличных успехов новой школьнице!
    Дата для свадьбы просто замечательная, Яблочный Спас, хорошая примета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,спасибо огромное за поздравления!19 августа теперь ещё и день Любви!))

      Удалить
  3. Лена, поздравляю! Пусть ребята будут счастливы! Ариша такая классная первоклассница, легкой дороги ей к знаниям!

    ОтветитьУдалить
  4. Столько радостных событий! Поздравляю всех! Лена, не пропадай!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Наталия,спасибо!Такие приятные события способствуют счастью!)

      Удалить
  6. Лена!!! Как классно.
    Возвращайся полноценно к нам.
    Поздравляю со всеми счастливыми событиями в жизни!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена,рада тебя видеть,выглядишь прекрасно!Поздравляю с твоими замечательными событиями в жизни;;;свадьбой сына и с первоклашкой дочкой.Терпения тебе ,дорогая моя,и не пропадай..

    ОтветитьУдалить
  8. Лена - у тебя неправильно запись закончилась - скоро 1 декабря, а ты ещё нам лето показываешь))) Хотя - в этом своя прелесть, соглашусь. Молодым - сладкой жизни и взаимопонимания! Деточке - пусть учеба дается легко! Тебе - возвращаться к нам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка,такая я медлительная!))Обещаю к лету Новый Год показать!))))Мой писательский "талант" где-то отдыхает))

      Удалить
  9. Леночка, ты не представляешь как я тебе рада))) Вот прям соскучилась!
    Разлетаются сыновья...богатыри и красавцы они у тебя и жены под стать...скоро внуки повалят, скучать тебе некогда.
    А первый класс, это очень ответственно, потом будет проще и пофигистичней, а сейчас представляю как ты выматываешься морально. Но думаю Ариша твоя умница и все у вас будет чудесно.
    Находи время писать.
    Кругом столько пошивочных проектов совместных, может осмелишься? Напиши мне на почту, я тебя вдохновлю))) Обнимаю. Проверяй ящик почтовый, сегодня улетел приветик вам с Аришей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка,дорогая,спасибо тебе!Я уже пищу от предвкушения!!!)))Ждём твой гостинчик!!!
      Ань,у меня столько недоделок,что стыдно ввязываться в новый проект....(((Надо разгрести немного...Сумочку правда сшить хочется...

      Удалить
  10. Ух, ты, Лена! Поздравляю многократно!!! Столько счастья и радости - и пусть не уменьшается ))) А блог... ну и ладно... главное чтобы всё вокруг светилось и радовалось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,спасибо тебе огромное!!!Много ли нам для счастья надо!?Аня сообщила про приветик,радуюсь как маленькая-вся свечусь)))

      Удалить
  11. Алёна, привет! Я все ждала когда ты напишешь про отдых на море, а тут и поинтереснее события.
    Поздравляю Вас всех и желаю любви и счастья! Арише хорошего настроя и радости от учебы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка,спасибо-спасибище!)Забежала к тебе прочитала,а что-то перечитала.Ты трудишься-молодец!и на людях и какая то денежка.Не помешает...Ещё и шьёшь)

      Удалить
  12. Лена , мои сердечные поздравления всем в твоей растущей семье ! Будьте здоровы и счастливы !
    Арише- мужества , терпения и больших успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,дорогая,спасибо!очень рада тебя видеть!!!)))мне тоже-мужества и терпения!)))Шучу,будем справляться,конечно.Всего наилучшего тебе!Чмоки!

      Удалить