Меню

пятница, 8 февраля 2019 г.

Скоро опять весна,а я ещё за лето не отчиталась!))

...
 Да скоро лето,а я всё никак оставшиеся фото прошлого лета не покажу.
  Лето было хорошее,жаркое,как я люблю!Засушливое.Дождей было мало,можно на пальцах сосчитать.
  Люблю цветочки,а как им без дождя,ведь своей воды по-прежнему не было.Колодец далеко,но я носила водичку.Дочку тоже приобщала.Я большие вёдра,Ариша маленькие .Полведёрочка наливала ей.Иногда с охотой шла,иногда без неё,но помогала всё равно.Хоть немного,а мне всё помощь.
В те нечастые дожди набегалась я с тазиками,ведёрками,визжала от дождя,собирая и переливая дождевую водичку в бочку.Не задумывалась,а ведь это тоже счастливые моменты.Никто тебя не заставляет,а ты под струями бегаешь,как в детстве.
    В начале второй половины лета колодец мы всё же вырыли.Это целое событие,прежде всего для меня!Рада!Лишь бы воды было достаточно.Время покажет. 


Вот она первая водица!







А до этого было вот так.


Но не смотря ни на что,вырастила.




Ариша с подружкой.




Моя сумочка попала в кадр.Чаще пользуемся своими сумками.Некоторые нас так и ждут в деревне.


Золотая я работница) Пью кофе.С доставкой.Муж заботится.


А здесь я во всей красе:и с цветами,и с бровями.И со стрижкой.


Очень понравилось настурцию выращивать на опоре.


Сзади венский стул из моего детства.Покрасила в белый.




Перед отъездом уже,в полях.



А это куры соседские.Как мёдом им намазано.Провожу их,а они тут как тут.


Напоследок полочка,а то давно не показывала.


На это всем до свидания.Лена Герасева.

10 комментариев:

  1. Лена, ну ты красавица! И труженица! и помощница у тебя вырастет такая же. Молодцы вы, поднимаете свое хозяйство. А на третьем фото я углядела консольки под цветы, это тоже раритетные покрасила?

    ОтветитьУдалить
  2. Галя))Да,ты правильно угадала.Эти консоли из этого дома.Вынесла для покраски.Летом буду выставлять,формировать уголок для отдыха.А венский стул из родительского дома,он дряхлый,но для украшения пойдёт.Мне нравится,мне так уютнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я это старье обожаю. У меня есть старая этажерка, муж все хочет выбросить, а я не даю. :)

      Удалить
    2. Галь,у меня родственники есть,они всегда подсмеиваются надо мной.Если им что-то нужно выбросить,они говорят))надо Ленке сначала показать,может ей нужно!У меня уже 1 кофейник и 1 чайник от них.Я в инх цветы сажаю.))

      Удалить
  3. Лена,прекрасное воспоминание о лете!Люблю цветы,,цинию,лилии,настурцию и все-все.
    Тоже люблю пить кофе в саду ,в цветочках...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя,я уже скучаю по лету в деревне.У меня там особая атмосфера).Обожаю!

      Удалить
  4. Лена, привет!
    Как я тебя понимаю с колодцем! У меня тоже не было колодца поначалу - был на дороге общий на три дома, недалеко от моего крыльца, но все равно ... и вода там была уже какая-то, фи. Брала на полив, а пить привозила из родника. Когда я сделала свой колодец, счастью не было предела.
    ...Я смотрю: и забор у тебя новый! Отлично там у вас.
    В одном их предыдущих постов про деревню ты с пионами на скамейке - такое платье у тебя красивое. И сама ты хорошенькая, не только в том платье, но и других - присоединяюсь похвалой к предыдущим ораторам :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,спасибо!Люблю я попозировать.В смысле подурачиться,но я по доброму,развлекаю себя)
      забор медленно,но верно прибавляется.Сын строит сам.Примерно 3 года,немного осталось.Мы не по всему периметру,часть отгородим,остальное без забора.мы и отопление в прошлом году сделали,материально, конечно,пришлось напрячься.Зато на новогодние каникулы ездили в деревню.Красота!
      С пионами я в день рождения.Мои любимые цветы.Родичи,зная мою любовь к ним,дарят.

      Удалить
  5. Лена , прекрасно выглядите с Аришей ! Лето...цветы ...красота в деревне !

    ОтветитьУдалить