Меню

суббота, 28 сентября 2019 г.

Прошла весна,прошло и лето...

    Доброго времени суток,всем привет!
Немного фото о прошедшей весне и лете.

Я собственной персоной.Сажаю лук.
Начало мая.Мы приехали в деревню 1 мая,пробыли почти 4 месяца.уехали 26 августа.


9 мая,день Победы.В деревне.Памятник воинам не вернувшимся с войны.Мои оба деда тоже в списке.



В селе остались 3 ученика.Точнее 1 ученик и 2 ученицы.Каждый год  в день Победы митинг.Проводит моя бывшая классная руководительница Светлана Алексеевна,ученики читают стихи.Вместе с ними учительница начальных классов Валентина Николаевна.


Два моих деда.
Оба погибли.У одного остались жена и 3 дочери,у другого жена, 2 сына и 3 дочери.Самой младшей было 2 года.Бабушки воспитывали их одни,без чьей-либо  помощи.выросли,Никого из них уже нет .




Фотографии перемешались,но как есть.



У соседей цветёт абрикос жёлтая слива.Покупали абрикос.



Попозже.Вечерняя красавица в букетике.Как-то я расспрашивала что это за цветок.Оказывается сама и посадила.Это выяснилось уже гораздо позже.)




Всем пока.На компьютере поменялись программы или настройки ,еле разобралась ,как загрузить фото,да ито все перепутались.Ваша Лена Герасева.

5 комментариев:

  1. Леночка,рада тебя видеть.Не пропадай .
    Война прошлась по всем нашим семьям.Вечная память.
    А где летние фотографии,,твой урожай???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша,надеюсь,позже выставлю.Разберусь с настройками или подожду может комп сам одумается и выдаст мне то,что нужно.Ставлю вслепую,потом удаляю-не дело.

      Удалить
  2. Лена, тут уж треть осени на исходе,не то, что весна-осень:)
    Дома не скучай, втягивайся в рукоделие:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира,вышиваю понемногу.но каждый день.Хоть несколько крестиков,но делаю.Покажу как-нибудь.И шью,тоже немного.

      Удалить
  3. Мечтаю жить поближе к природе. В тишине, подальше от городской суеты.
    Война затронула всех. Мой дед и прадед вернулись с фронта с ранениями.

    ОтветитьУдалить