Меню

суббота, 8 февраля 2020 г.

Я забежала поздороваться.Всем привет!!!)

Я здесь.Да,я захожу ,читаю.Иногда комментирую или молчком ,по обстоятельствам,как получится...
  Кто пишет,-молодцы!Найти время не всегда удаётся,иногда что-то мешает,но совсем меня отсюда не отпускает...Что есть.Вот были на Новый год в деревне,некоторые фото удалось сохранить и загрузить(немастера мы на это дело)


Фото не по порядку,как попали.
Этот комодик был куплен в Икеа ,декупаж сделан мной.Декупажная карта ждала долго,сложилось так и сюда.)
Здесь сюжеты близкие мне.Карту разорвала на участки и расположила как Бог на душу положил.Мне нравится(это у меня главный критерий:любоваться всё-таки мне.)

Общий вид



Поближе.Фото кликабельны.Можно рассмотреть.



Верхний ряд,средняя картинка.Белый кот,как будто Тишка-наш кот.Только вот карта куплена до него,он прибился к нам лишь через год.Убеждаюсь в очередной раз ,что в жизни много "совпадений".Только это не совпадения,а ТАК должно быть.



Комодик служит для шитья.У меня в нём хранятся игольнички,ножницы,катушки с нитками, и прочая нужная мелочёвка.


Ариша со своими гостями родственниками,там же в деревне.


Мы с Тишей.Фото исподтишка.Мы серьёзные,никого не ждали) 


Напоследок летний привет.Я уже когда то писала,что если я выставляю летнее фото,значит я уже скучаю по лету.



Лаванда у меня первый год.Перезимует ли?Посмотрим.


Лилии.


Заходите,пишите.Ваша Лена Герасева.
P/S.Да...немного шью.Это меня радует!))

11 комментариев:

  1. Леночка,очень рада тебя видеть.
    Нравиться твой комодик для рукоделия и декупаж интересный.
    У меня на даче тоже есть лаванда.Зимует она хорошо,правда я ее каждый год укрываю.Хочу,чтобы были "заросли "лаванды,,но такого не получается,,как бы я не старалась.Наверное климат не для нее.
    Не пропадай.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя,здравствуй!Будем ждать,может разрастутся когда-нибудь!)
      У меня вейгела была ,росла с малышечки.Я её покупала.Красивые ярко-розовые цветы в форме грммофончика.Ей уже года 4 было,а тем летом пропала.Резко,как-будто сожрал кто листья все и веточки сухие((.
      Жаль,да ладно,что делать.

      Удалить
  2. Лена, привет! Правильно сделала что забежала и лапой махнула, все ж нам надо знать что у тебя все ок! :)
    Пусть и дальше все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка,здравствуй!Всё нормально)) смотрю-слушаю тебя,Аню,немного шью.Тут приболели с Аришей.сейчас уже получше.Жизнь своим чередом!))

      Удалить
  3. Пусть слов чуть-чуть,
    И дел не много,
    Но радость многим принесла!
    Читала,шила и писала
    И не пропала никуда....:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира,спасибо,что забежала на огонёк!Мне ещё никто не посвящал стихов)) Благодарна!
      ))))

      Удалить
  4. Лена, привет! Молодец, что появляешься все-таки. Комодик чудесный! Отличная идея пристроить под швейное. У нас тоже такой был - вернее, у дочки в Клязьме, я еще сдуру сказала: зачем он тебе нужен? А потом она туда всю мелочевку пристроила, я обзавидовалась.
    А ты еще и украсила так здорово декупажем! Красиво! Я бы тоже себе такой сейчас сделала, но у нас нет ИКЕИ, надо просить, чтобы привезли или заказывать... Но ты меня натолкнула на мысль, что для швейного действительно очень удобно.
    Ариша подрастает, красавица (тьфу, чтоб не сглазить чужое дитя ) :)))) Ну, и ты с Тишей - тоже хороши!
    Лен, не пропадай!

    ОтветитьУдалить
  5. Марина,привет!У меня уже коллекция подбирается комодиков,ларчиков и сундучков.Для мелочовки разной удобно.Надо сфотографировать всю коллекцию) Как-нибудь соберусь.Рада видеть тебя!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, с кадра 'Мы с Тишей' можно написать картину маслом 'Дама с котиками' в стиле Кустодиева!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,я бы знала,что с меня можно картину писать,сделала бы личико подобрее)))

      Удалить
  7. Easy "water hack" burns 2 lbs OVERNIGHT

    Over 160000 men and women are using a easy and SECRET "liquid hack" to drop 1-2lbs every night in their sleep.

    It's effective and works with everybody.

    Here's how to do it yourself:

    1) Take a clear glass and fill it up half full

    2) Then use this weight loss HACK

    so you'll be 1-2lbs lighter as soon as tomorrow!

    ОтветитьУдалить