Меню

среда, 4 февраля 2015 г.

Снимки...блок первый-торт.

Всем привет!Если честно ,то не собиралась я печь  шить торт,но увидела у Виктории и заинтересовалась.Почему бы не попробовать сшить.Квилт состоит из 12 блоков.Один блок в месяц посильно,даже при большой занятости,решила я,и сегодня сшила.
Блок №1.

У меня  есть ссылочка тут,кому интересно пошить тортик и другие блоки,присоединяйтесь!)
 А это мы с Аришкой в гостях у моей подруги.Всё ещё новогодние подарки собираем. 



Начала ещё один проект,тоже с Викой .Блоки"снежный ком".Когда-нибудь будет покрывало на кровать,когда-нибудь)) ткань портьерная,шьётся сложнее.

анонс нового покрывала)
Ну вот пока и всё.Видите,какая я немногословная!)На конфетки на панельке не смотрите)Мне интересно:вообще я смогу что-нибудь выиграть!?Пока нет!))Эксперимент продолжается))Заходите,пишите.Я вам рада.Ваша Лена Герасёва.

18 комментариев:

  1. Какие вы красивые девушки ! Обе ! А старшая еще и рукодельница-трудоголик ! Столько проектов ! Мамадарагая !
    Вкусно тортик смотрится ...молодец !...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо!)Приятно то как,вот нахвалила нас,!))Придётся шить!))
      на тортик использовала то,что имеется.Не все ткани печворковые...но у меня свой подход))) надо расходовать то,что имеется.Белой ткани ,наверное,четверть века или больше)) тонковата правда,да ладно...

      Удалить
  2. Красивый тортик, с фруктами!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, красиво и аппетитно получается. Удачи в проектах!
    Приятно когда праздник длится. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Галочка!Подарочки мы любим,так приятно их получать!)Радуемся,как дети!))

      Удалить
  4. Лена, молодец! Тортик аппетитный такой! Оба проекта такие заманчивые...
    С конфетками должно повезти обязательно!) Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, молодец! Когда есть заделы и желание принимать в чем то участие...будь-то пошив тортика или посиделки у подруг...значит все очень хорошо!
    Фотография, где вы с дочей, душевная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка,спасибо!Креплюсь изо всех сил!)Барахтаюсь.взбиваю молоко))так не хочется на дно!)Когда накатываеттвержу...за тучей солнце!!!Прорвёмся!

      Удалить
  6. Танечка,спасибо!)Я жалею,что не стала считать,на какой же повезёт!))

    ОтветитьУдалить
  7. Какой тортик яркий, прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Виктория!Раздумываю что же это у меня будет!?Возможно панно дочке над кроваткой!)Уже есть задумки.

      Удалить
  8. Аппетитный тортик! Так много сластен уже собралось.

    ОтветитьУдалить
  9. Лариса.наша "кондитерская" по выпечке разрастается!)

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка, молодец! Такое красочное начало ... Я на "тортик" не сподвиглась. Некогда. Шью, тороплюсь Dear Jane. Дошиваю август. Snowball никак не начну. Но откладывать не буду. Все-равно сошью... У меня еще и вышивка, да еще дети пристали с носочками.. Конечно-же сначала дети...
    Аришка такая забавная:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена!Ты и так молодец-многостаночница!))Интересно твою Джейн посмотреть.Жду.

      Удалить
    2. Выложу одним постом, когда закончу 2014год.

      Удалить