Меню

среда, 20 июля 2016 г.

Проездом...

Лето у моей семьи в этом году не совсем обычное.Новые поездки встречи,впечатления,давненько такого не было.
 На днях вернулись с Чёрного моря.Были в Широкой балке,недалеко от Новороссийска.Ездили с группой.Они частенько выбираются,а мы с Аришей были впервые.Впечатлений,конечно,море!Позитивных.

Прогулка по морю




 Цветение кактуса

Ариша пристроилась рядышком


Лунарики-цветы сумерек

 Цинния


Роза.В пансионате их много.


Подсолнухи.Краснодарский край.По дороге в долину лотосов.


Дочурка в кофточке.Кофту потом посеяли в Новороссийске.Брали на всякий случай,да и потеряли.Вот думаю вырастет на следующий год дерево с кофточками или нет))


Эт  я,собственной персоной)

Долина лотосов.Добирались по лиману на катере.Дух захватывает.Экскурсия понравилась.




Растение в пансионате.Название не знаю.Листья похожи на душицу.А может мне так показалось.

Подъём по канатной дороге.Парк Олимп в Геленджике.


Вид на бухту в Геленджике.




Две недели пролетели очень быстро!Жаль. Море,пока!Нам понравилось!Может быть мы ещё вернёмся.
 Ночное прощание с морем.



А у нашего папы отпуск.Следующая остановка моя любимая деревня!Всем пока!

18 комментариев:

  1. ВАХ-ВАХ !!! Какое красивое путешествие ! А природа ! Дух захватывает ! Молодцы !
    А Ариша-то как выросла !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,Аришка подросла за лето.Осенью в школу!Самой не верится!)

      Удалить
  2. Красотки))) Хорошо отдохнули, молодцы.
    А то, что кофту оставили там, это значит - вернётесь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя,теперь мне будет сниться море!))Так долго я сопротивлялась)теперь это моя новая любовь!)

      Удалить
  3. Дерево-то с кофточками обязательно прорастет ;-)) Лена, какие вы молодцы! Сколько впечатлений восхитительных в вашей копилочке появилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша,мы ездили первый раз,сравнивать мне не с чем,опять же дама я не капризная.Всё что нужно было:чистое море,удобный номер,вкусная еда,отличная компания,замечательная погода.Обошлось без шторма и дождя.Что ещё желать!?)))

      Удалить
  4. Елена, здравствуйте! Фотографии моря тронули до глубины души. Первый год не увижу море, пусть и Белое, но море и оно прекрасно...
    Замечательная поездка у вас получилась и по примете еще вернетесь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля,здравствуйте!Как я Вас понимаю!Такие мы нежные,чувствительные и зависимые,в хорошем смысле этого слова.Алечка,но ведь...это было и никто у нас не отнимет наши воспоминания!)

      Удалить
  5. Леночка, какая красота!!! Видно, что прекрасно отдохнули. Хорошо выглядите, загоревшие, отдохнувшие! Конечно еще вернетесь, обязательно! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка,спасибо!Отдых запомнится надолго.Впечатления остались хорошие,такое и вспоминать приятно!)

      Удалить
  6. Лена, чудесное у вас путешествие! Замечательная природа, хорошее настроение. Молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса,спасибо!Желаю всем замечательного отдыха!))

      Удалить
  7. Как в мультике - "...Мои дорогие, загорели... поправились" У моря всегда хорошо отдыхается. Вот и вам счастье привалило)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи-хи!))Лена,ты сразу в точку!)Килограммчик всё-таки привезла)Могло быть и больше,но у нас была очень обширная программа,мы много двигались и к вечеру очень уставали.Я ещё посмеялась,что до отдыха я так не уставала))

      Удалить
  8. Лена,какое замечательное путешествие!Лотосы красивейшие!! но подсолнухи милее....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя,подсолнушки нам ближе,может потому и милее)

      Удалить
  9. Лена,

    Замечательное путешествие и чудесный отдых у вас получился!
    Очень за вас рада!

    А по кофточке не горюйте. Это хорошая примета :) Значит, вернётесь в следующем году!

    Желаю приятного продолжения отпуска в деревне! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша,спасибо!Горевать не будем)Купим другую).
      Всего наилучшего!До встречи!Недельки через 3.

      Удалить