Меню

среда, 6 января 2016 г.

Удивили,ублажили,прослезили...

...меня наши дети новогодними подарками.
Дети,наши дети !
Я уже писала ,наверное,что наша семья многодетная.У нас три взрослых сына и поздняя дочурка.В многодетных семьях всё в больших дозировках.В этот раз о радостных,приятных событиях.
Я и не особенно ждала подарков в Новый год.Знала,что,конечно,что-то подарят.Призывала детей не тратиться,купить нам с Иванычем по тапкам,и на этом успокоиться.
  Были и тапки,раз уж просили.Дети очень основательно подошли к выбору подарков,подарили по интересам.Я покажу только мои подарочки,да и то не все.





Девочки,я писала,что 2 числа у нас в городе была авария,не было тепла и горячей воды.На следующий день починили,дали воду.А батареи никак не хотели запускаться.Квартира выстыла моментально,с переменным успехом вчера 5 числа,удалось  прогнать пробки (или что там у них такое)Но холодно и сейчас.Так вот мы с Аришей вчера ходили на ёлку по плану.Едем обратно...звонок,сын звонит,просит заехать к ним,заехали.Разделись.
-Мам,пойдём подарочек тебе покажу.
-Ну пойдём(а я намёрзшаяся,эмоций ноль)
 Миша показывает,а у меня ком в горле.Я обняла,а сама и сказать то ничего  не могу!!!
 Потом то уж я сказала)





 Вот такой подарочек изготовил мне сын Михаил,он знает о моей любви к сундучкам.Изготовил сам,как смог,многих нужных инструментов(для точности) у него нет,но он справился теми,что есть

Тишка греется,вернее греем.


38 комментариев:

  1. Ох, ну ничего себе сундучок! Вот подарок так подарок! Браво мастеру!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раиса,спасибо!Он у меня начинающий!)Но я горда).хоть и не скромно.Миша живёт отдельно,вечерами,после работы,готовил мне сюрприз.Я была поражена!))

      Удалить
  2. Лена , я бы точно расплакалась ...какой подарок ! какой сундук ! поздравляю !
    рукоделочки там свои хранить будешь ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,я немного пополнила рассказ.Все дети порадовали,я была приятно удивлена:не стали дарить лишь бы что,а к каждому,каждой с подходом)Все остались довольны.Миша не с нами отмечал Новый год,поэтому припозднился.
      Думаю,что буду хранить ткани,материалы на текущие проекты,чтобы не искать сломя голову(как мама говорила)

      Удалить
  3. Лена, да я бы рыдала в три ручья, чесслово! Всем подаркам подарок!!! Что тут долго говорить, Браво, Михаил!!! То, что есть желание сделать маме подарок своими руками, вещь настоящую, драгоценную такую - поклон до земли. Я тоже сундуки люблю и мечтаю иметь, а когда это ручная работа сына... Леночка, ты счастливица! С Рождеством!!! Я радуюсь. как будто и мне счастье подарили, спасибо что поделилась, хвали сына ото всех нас. Дай ему Бог здоровья и счастья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя,спасибо!с Рождеством!Ты добрая,Галя!)Передам все слова Мише)

      Удалить
  4. Лена, сынуля молодец, сундук отличный, пока не прочитала, думала, что покупной, сказочный просто подарок!
    С Рождеством вашу прекрасную семью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо!С Рождеством!мы бываем,Лена,очень характерные)но любим все друг друга,не смотря ни на что!)

      Удалить
  5. Так трогательно.. Шикарный сундук своими руками, сделан с любовью. Счастье иметь таких детей.
    Все подарки красивые и нужные, как я понимаю. А что за котейка, расскажи..)
    С Рождеством вашу дружную семью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо!)С Рождеством!Котик Тишка прибился к нам в деревне летом,мы его забрали с собой в Москву.Решение,конечно,далось не просто,но не жалею.Он умненький.Посмотри в ярлыках,если интересно,я что-нибудь писала про это.

      Удалить
  6. Лена, ну слава богу, что тепло в дом вернулось. Ну, какие там тапки на Новый год, уговаривала не тратиться ( и я такая же, а потом радуюсь подаркам). А сынишка твой смастерил чудесный сундук и, главное, своими руками. Отличный подарок!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля,конечно,радуемся подарочкам)Но не хочется усложнять,просишь,что попроще...но,не тут то было!)Получай по полной!)

    ОтветитьУдалить
  8. Лена...супер подарок! Необыкновенно!
    Сколько всего можно уложить в этот прекрасный сундучок. Драгоценность подарка увеличена во стократ теплом рук и что именно для мамы старался...я бы расплакалась)))
    Лен, здорово, правда, когда взрослые сыновья?!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, с Рождеством! Храни Бог Вас и Вашу семью!
    Восхитилась подарком сына. Какой молодчина!! Сундук такой большой, как у наших бабушек был раньше. И хранилось в нем то, что собираетесь хранить и Вы.
    Как приятно получать от сыновей сделанные с любовью и заботой подарки...

    ОтветитьУдалить
  10. Аня,я то как рада!Во-первых-мужик,умеет руками работать.Во -вторых,мой брат резьбой занимался...продолжил так сказать,деды мастерили мебель,тоже вроде продолжение,рада самому факту,а уж сундуку!ещё больше,я же их люблю!
    а пацаны.теперь с девчатами слушают меня и...мотают на ус))С Рождеством,Аня,вас всех!
    а у меня зажигание позднее)я вот сейчас сижу хлюпаю))
    Дети взрослые,отлично!Ещё бы нам чуть-чуть годков сбросить!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не говори, Лен))) годков бы 10, а???!!!)))))))
      Здорово когда традиции не умирают!

      Удалить
    2. Ага!)Да циферки можно те же оставить,а физически бы пободрее!)

      Удалить
  11. Лена, САМ? Сын это сделал сам???? И ты говоришь: "как смог"? Как бог! (напишу уж с малой буквы, бо в переносном смысле). :)))) Это просто волшебная красота, это невероятно приятная, теплая, нужная, красивая вещь. Вместительная! Практичная! Каждым пальчиком сынок вложил частичку себя, когда делал это чудо! Свою энергетику, я имею в виду. Этот сундук останется в семье на все времена. Нет слов.Вернее нет уже кроме тех, что уже сказала, задохнувшись от эмоций. Поздравляю: и с Рождеством, и с сыном, и с подарком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,спасибо!Марина,я удивилась ,честно скажу...потому что раньше он резьбой не занимался!)А я же разговариваю со своими детьми что я люблю,что мне нравится.А он мне как-то говорит:"Мама,да сделаю я тебе сундук!"Ага!я кивнула:"Ну ладно,ладно,сделаешь!)"
      Резьбой занимался мой брат,но брат рано ушёл,Миша тогда ещё не увлекался,был мал.А вот оно...проснулось!я вот чему удивляюсь...

      Удалить
  12. Лена, как трогательно! Чудесный сундук, в нем тепло сыновьих рук, забота, любовь! Очень рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса,для меня было неожиданно,от того ещё трогательнее)Спасибо!

      Удалить
  13. Лена,какое богатство ,,,сундук,,Какой красивый,резной,,,а резьба то какая !!! Я искренне рада за тебя .Поздравляю со светлым праздником Рождества Христова!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя,спасибо!С Рождеством!теперь придётся соответствовать!)Будет Алёнкин сундук с поделками!)))

      Удалить
  14. Вот это подарок! Просто великолепно,да ещё и сам! Поздравляю всю вашу талантливую семью с Рождеством! Успехов!))))

    ОтветитьУдалить
  15. Лен, у твоего сына золотые руки и такое же сердце! Вот это Подарок!!! Сколько души вложено!!! Потрясающе!!!
    А Тишка как на моего Кузьку похож!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Лизок!Что Кузька,что Тишка-красавчики!Наш голубоглазый.А твой зеленоглазый?

      Удалить
  16. Лена,

    Какой подарок!
    Шикарный сундук! Да к тому же сделанный сыном! Браво Михаилу!

    С Рождеством!
    Всего хорошего всей Вашей семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша,спасибо!)Совсем Мишку захвалили!))Ну,ладно,может это сподвигнет его на новые "подвиги"))
      С Рождеством!

      Удалить
  17. Леночка, вот это подарище!!!! Все мы, девочки, любим коробочки, шкатулочки... А здесь - сундук! Мама дорогая! Да таких размеров, да такой красоты.... Леночка, сыну отдельная похвала. МОЛОДЕЦ!!!
    Всех вас с Рождеством! Пусть дети всегда тебя радуют.... Счастья!!

    ОтветитьУдалить
  18. Леночка,спасибо!)и я смеюсь,говорю:"Миша,вот это шкатулочку ты мне подарил!"Ты представляешь,как мне приятно,тем более сюрприз!)передам все слова!)Спасибо!Лена,с Рожеством!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Леночка, какой молодец сын! И сам! Подарки, сделанные своими руками, мне кажется самые дорогие сердцу. А виноградная лоза, это же для моей страны как мать родная :)))) Хорошие детки у тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка,спасибо за добрые слова!а что эта тема и тебе дорога-вдвойне приятно!!!)

      Удалить
  20. Обалденный!
    Посмотрела на рисунок сверху - можно подумать "винный погребок". Красота!!!
    Анастасия Блинова

    ОтветитьУдалить