Меню

понедельник, 20 июня 2016 г.

Галопом по...деревне.

Желаю всем здравствовать!Прискакали мы не надолго в родные Пенаты.
 До этого полтора месяца жили с Аришей в деревне.Не считая комаров-мошек,сдувающего с ног ,временами,ветра жилось нам прекрасно.Ариша гоняла на велосипеде,сначала небольшом.Дождавшись,когда отремонтируют велосипед побольше,перебралась на него.
   Я поднимала целину,после многолетнего неиспользования земли.В течении многих лет мы не сажали огород,приезжая в деревню в июле,на не очень большой срок.
  Нелёгкое это дело,скажу я вам!)но я вошла во вкус.Меня было не остановить.Посадила лук,морковь,горох,фасоль,тыкву,редиску,укроп,петрушку!Картофель в количестве 12 штук.После долгого перерыва так затягивает!
 Почти каждый день в качестве прогулки ходили из дома в дом.Из родительского в свой.Когда позволяла погода ,Ариша ехала на велосипеде.Если нет ,то шли пешком вдвоём.1км туда,1 км обратно.Я даже обрадовалась ,что купили дом далековато.

Ариша.Ещё на маленьком велосипеде.
 

    Первый урожай.Радостно.

Тиша отдыхает)


Вечером возвращаемся с Аришей в родительский дом.Так выросла трава.Когда приехали трава только появлялась.


Девочки,подскажите мне,как называется это растение.пахнет как флокс.может быть это плетистый флокс?Самосев.


поближе.


А это что?


Посадила декоративный виноград
вот так уже подрос.


  Девочки,посоветуйте мне многолетние цветы для средней полосы,желательно не прихотливые.
 Пусть лето вас только радует.Здоровья и приятных эмоций!Всех обнимаю)Елена.

22 комментария:

  1. Лена, привет огородникам! первый цветок, который флокс, похож на лунарию, сухоцвет, семенные коробочки у него как прозрачные монетки, выращивают для зимних букетов. А второе растение похоже на циннию или майорами у нас их называют.
    Многолетники неприхотливые: примулы, хосты, флоксы, пионы, эхинацея, гортензия древовидная, лилейники, герань луговая, рудбекия.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена,привет!Очень рада видеть!Спасибо за ответ!всё перепишу и изучу!)

    ОтветитьУдалить
  3. Молодцы, но как у тебя хватило сил копать целину...это же невыносимо, лопату не воткнуть!
    Добавлю люпин, золотой шар, флокс шиловидный или майский, гейхера к списку Лены)))
    Наслаждения вам от летнего пребывания в деревне. Я тоже безвылазно на даче...наслаждаюсь всем)))

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, приятно тебя снова читать. Красиво у вас там, просторно... Приятного вам летнего пребывания.

    ОтветитьУдалить
  5. Аня,не знаю как хватило сил,но меня охватил такой азарт и желание!)Я за долгие годы впервые попала в нужное время.Я понемногу за раз,но со множеством подходов за день)Вечером до постели кое-как.спину ломит,ноги стреляет)
    главная оценка сестры подстегнула ещё больше.Когда она посмотрела на мои скромные труды,сказала,что не ожидала от меня такого(да я и сама не ожидала,если честно!Всё-таки я с ленцой!))

    ОтветитьУдалить
  6. Лариса,спасибо за добрые слова!я приехала,обратно ещё не скоро,а мои мысли всё ещё там.как там мои цветочки,Тиша,укропчики,петрушечки)Конечно,за всем присмотрят,но самой интереснее.Но семья,есть семья ей тоже внимание надо!)

    ОтветитьУдалить
  7. Вот уж где ребятенку раздолье! :-)) Урожай замечательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,я очень рада ,что Арише нравится в деревне.Стала побольше часто сама себя занимает.За день набегается,вечером из постели кричит:"Мама, полежи со мной!"Я как обычно-сейчас!Пока дойду ,она уже спит) умаялась...

      Удалить
  8. Лена, как хорошо что ты нашла время рассказать про начало вашего лета. рада, что Арише нравится и велик есть, и раздолье. и все свое с грядки. Все у тебя получится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка,ну а как же не поделиться с вами!?Я вас почитываю.Грузится долго,интернет плохой,писать комментарии возможности нет.Вот здесь дорвалась))

      Удалить
  9. Леночка, приятно тебя видеть. Вы замечательно отдыхаете в деревне! Так держать! Ты не очень-то там упахивайся, ты нужна нам здоровая и рукодельная... Есть простой способ избавиться от травищи (для следующего сезона) - накрываешь скошенную целину газетами или плотными тряпками или рубероидом и т.п. На следующий год на этом месте прекрасно можно копать. Аришке - велосипедистке огромный привет. Пусть крепнет на деревенском вольготном житье!
    С люпинами будь аккуратной. Если за ними не следить - разбегаются по всему участку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,привет!Надо попробовать перед отъездом скосить и накрыть.Мест для окультуривания угодий у меня достаточно!)
      Люпины знаю.Видела как разлетаются по всему огороду.По мне это лучше,чем крапива и репейник!)Правда,я в этом году с особой любовью боролось с крапивой-одеваю перчатки и пошла выдирать,но корнищи то у неё -ужас!!)

      Удалить
  10. Лена - как хорошо летом с ребенком в деревне, правда???
    ПО поводу люпина - ты только не сади дикий, его потом не вывести из участка. А вот сортовой - ничего, нормально.
    Предлагаю тебе обратить внимание на декоративнолистные многолетники - те же хосты, к примеру...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя,извини за сленг,я балдею в деревне.Последние несколько лет лето в деревне для меня просто наслаждение,невзирая на комаров,мошку.
      На хосты раньше не обращала внимания,но раз все хвалят,обязательно рассмотрю.

      Удалить
  11. Лена привет! рада тебя читать! Посади еще гвоздику венгерскую. Растет сама и размножается быстро - в такой огромный пук. Цветет пышно и ничем ее не уморишь. вот тут посмотри, как выглядит: http://www.michsad.ru/gvozdika.html . Я одну клумбу у себя переместила и часть ее превратилась в газон, а гвоздику пересадила. Но кусочек не заметила, остался в земле. Так я сейчас там кошу и всякий раз вижу, как она все шире и шире разрастается в траве! Ее косишь, а она все равно. А на клумбе - вообще красавица. Еще можно лаванду. Она у меня тоже разрослась в огромный пук и красивая и пахнет.
    Про твои растения. - Розовый у нас называют Дикий флокс. Он цветет в июне, раньше обычного. И пахнет, действительно. Второе, зеленое - это - согласна, похоже на циннию, но циннния ведь не зимует? Так что вряд ли это она сама выросла. Это похоже на мыльнянку лекарственную. (мыльный цветок, помнишь, из детства?). Ну, потом увидишь, если расцветет бледно-розовым, значит, он и есть. Хотя листья мне кажутся немного более жесткими. Может, и ошибаюсь.Мне мыльнянка очень нравится, я нашла в поле махровую и принесла в сад, она прижилась и цветет красиво. Правда, она агрессивна. Девичий виноград я тоже посадила в деревне, и сейчас он мне все заполонил. На хорошей земле прет как бешеный.
    Отлично отдохнула? И дочка, наверное, по полной программе нагулялась с мамой в деревне.
    А Тиша - вообще отпускник на курорте :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,привет!Гвоздику посажу,обязательно запасусь,а может и откопаю у кого.Циннию я посмотрела на клумбе.У неё всё-таки лист чуть пошире и покруглее.Наверное,это всё-таки мыльнянка.Я посмотрела на фото в инете и показалось,что я в прошлом году видела именно её.Расцветёт-сверю!)
      Марина,я ,оказывается, обожаю такой отдых.Вечером всё тело ноет,добраться бы до постели...утром встала и опять,на битву с сорняками.Полив из лейки для меня медитация.Прелесть!)Ариша гуляла,не сопротивлялась.В одном доме по соседству есть подруга,а в другом мультики.И там и там хорошо!)
      Что уж сказать про Тишку-хитрец!Остался в деревне,а нам то пришлось в мегаполис ехать))

      Удалить
  12. Лена, Доброе утро!

    Рада тебя читать :)
    Спасибо, что нашла время написать :)

    Какая ты молодец! Целину подняла и урожай уже свой! :)
    А просторы увас - просто загляденье!

    Приятного вам ещё лета в деревне! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша,нахвалили вы все меня)Читать приятно!Сижу радуюсь,улыбаюсь))

      Удалить
  13. Лена,какое раздолье! и красота!!!Самые не прихотливые цветы это бархарцы,циния ,ноготки,ромашка,рудбекия,эхинацея,,,,и много еще всего.Удачи и приятного отдыха.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя,бархатцы,ноготки и цинния у меня есть,а хочется много и сразу красиво!)Буду понемногу добавлять многолетних.

      Удалить
  14. Леночка, а я думала, куда ты подевалась :) Привет! Мы тут соскучились!

    В деревне хорошо, видно что отдых приносит положительные эмоции. И тебе хороших летних дней!

    ОтветитьУдалить
  15. Анечка,спасибо!))Взаимно!Хороших,тёплых,радостных дней!

    ОтветитьУдалить