Меню

воскресенье, 17 апреля 2016 г.

Квилтфест,часть 2.

...Со второго этажа я спустилась на первый.Через контроль я  проходить не стала,встав немного позади охранника,стала поджидать Ирину.
 Вот через стеклянные двери пробежала стайка девочек.Среди них я увидела Ольгу Иванову-лоскутницу из г.Долгопрудный.
   Немного погодя показалась Ирина Фролова .Я молча ,всё также находясь сзади блюстителя порядка,машу ей рукой в сторону гардероба и кричу:
 -Раздевайся!!! 
Ситуация получилась немного комичная).Охранник обернулся посмотреть толи из долга,толи из любопытства))
 Подождала,а не терпится)
 Я попросилась выйти в холл и поспешила навстречу Ирине.Целовашки-обнимашки ,обмен подарочками.Ирина подарила нам с Аришей по сороке.

 Википедия.

Соро́ка — старинный русский головной убор замужних женщин или его часть. Был широко распространен в центральной и южной России, а также у некоторых групп мордвы. Была самым богатым из женских головных уборов; к началу XX века сорока вышла из употребления.
Сорока как головной убор — род кички, на лбу несколько пониже, а с боков несколько повыше обычной кички.
Основными предметами, образующими в совокупности этот головной убор, были кичка, собственно сорока, позатыльник, налобник, платок. Дополнительными — различные украшения из бисера, перьев, лент, искусственных цветов.
   Я знала,что Ирина привезёт сороку для меня..Она у меня спрашивала,какого бы цвета я хотела сороку.я ответила,что хочу красного.Не задумываясь.Что же получается?Это я сейчас вычитала почти вместе с вами в векипедии.Пусть я русская,но родом то я из Мордовии.У мордвы костюм красно-белый.головной убор красный!)Видно где-то в подсознании сидело)Сейчас никто не носит(не понятно почему) но в костюмах народных сохранился головной убор,при возможности надо будет рассмотреть.Вернёмся к фестивалю...

Оля Иванова,Ирина Фролова


Лена Герасева,Ирина Фролова
 
        









 венок Есенину
 


















Гексагония



  




















  





Арт-игра. Татьяна Шмидт



Соприкоснулась(постояла рядом) с Таниной работой.


Арт-игра.Татьяна Шмидт.
 













Нина Забелина.Санкт-Петербург.Предствила много работ.Здесь 3.Я купила у неё крой на маленькую коробочку.Таня Шмидт такую шила.Разговорились.Мне понравилась.Объясняет.Разговорчивая.Приятная.








Пархоменко Марина.



 Я фотографировала квилт.А на заднем плане видите мужчину-француз.Фамилию не знаю.Ирина знает немного по- французки,немного по-английски.Сходила к ним за стол пообщаться.Простите меня за мой французский(я ни бе ни ме) я балдею над ней.Такой простой человек.




Девочки,и это ещё не всё!Продолжение будет!Мы с Ирой поехали к нам,с ночёвкой)День второй.Тишинка"Атмосфера творчества".

27 комментариев:

  1. Лена, рассматривала каждое фото с придыханием! И только одна мысль в голове -это невозможно сшить... Спасибо, буду ждать продолжения)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,некоторые квилты с ручной аппликацией продавллись.средние 30 тясяч рублей.Большие 75 тысяч рублей.Мы тоже рассудили,что не сошьёшь и при желании заработать)

      Удалить
  2. Лена, молодец, хороша сама и сумочки выгуляла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя,оттоптали мы все ноженьки за 2 дня,но сумочки выгуляли хорошо!))

      Удалить
  3. Лена,чудесный репортаж с выставки! а где же сорока,даже две???

    ОтветитьУдалить
  4. Сплошное восхищение! Но понравился больше всего квилт из разных квадратиков в клеточку и квилт с настурцией. Сложные работы воспринимаю скорее как искусство,как художественные полотна.
    Спасибо, Лена!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, значит по одним залам ходили и не встретились((( Смотрела фото, каждое как в первый раз... А вот на "Атмосферу" не доехала, теперь жду твои "вести с полей"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,очень жаль!Я бы с большим удовольствием встретилась и пообщалась с тобой!Надо было телефонами обменяться...Я перед выходом или не задолго посмотрела на твоё фото-мелкое.Как увеличить,не знаю.Крупное ,если и есть.уже искать некогда.Вся надежда была,что вдруг ты меня узнаешь.Я Ольгу Иванову узнала сама подошла к ней.Но со многими не получилось.Будем надеяться на где-нибудь,когда -нибудь.Лишь бы не на том же месте в тот же час!)

      Удалить
    2. Лена, и правда, что-то мы не подготовились))) Но теперь, уже ученые, будем знать!!!

      Удалить
  6. Леночка, спасибо за экскурсию! Ждем фото Твое и Аришино в сороках! А вы , девочки, хитрющие.... Решили сразу на все площадки попасть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фото в сороках обязательно будет,Лен.Уж больно они хороши!Хочется на природе.
      Я бы ни за что не решилась на вторую выставку-Ирине хотелось.Ну как не пойти?)

      Удалить
  7. Рассматривала, восхищалась! Лена, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, ты сильная ! Я бы уже в истерике была, увидев столько красоты:)

    ОтветитьУдалить
  9. Лена,

    Столько красоты! Какие таланты!
    Очень ёжик понравился и котик у печи :)

    Отличный день получился, правда? :)

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, ну я не могу такое комментировать. Не хватает охов и ахов. все хочется утащить себе домой.
    А в сороках я на вас с Аришей тоже хочу посмотреть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,увидишь!)Сороки красивые!Как сфотографируемся,выставлю!

      Удалить
  11. Ооооо!!! Какое мастерство!!! Меня особенно музыкальная тематика впечатлила...

    ОтветитьУдалить
  12. Вот это пост! Рассматривать и рассматривать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза,я возвращаюсь,теперь уже у фото,и просматриваю всё по-новой!)

      Удалить
  13. Леночка, с праздником!!! Удачи вам, здоровья, счастья!

    Очень красивая выставка, сколько красоты! Сколько талантливых людей!

    ОтветитьУдалить