Меню

вторник, 4 ноября 2014 г.

Одеяло из квадратиков "Разлитые краски" и другое...

Всем привет!Я решила поучаствовать в Машином проекте.

Нарезала квадратиков



Начала сшивать квадратики,дело пошло хорошо.быстро

это раздумья-мысли как разложить
 


Некоторые из готовых блоков.Всего их у меня 24.И на этом пока дело встало,вмешались свои обстоятельства.Зато название уже есть"Разлитые краски"

А это я со своими детьми..не со всеми,двое отсутствуют.Здесь со старшим и младшенькой.

с Аришкой-нашей любимицей

 С сестрой Танюшкой.Цветочек Танин,а бутылочка-вазочка мой декупаж.
Ну пока и всё.Всем удачи и добра.




8 комментариев:

  1. Интересное одеялко получается.
    И название - в тему.
    С сестрой вы очень похожи.

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка,спасибо!Ко мне можно на ты.всё-таки мы здесь все родственные души)Я Лена.приятно познакомиться.

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, да, очень точное название ты подобрала к одеялу!
    Поскорее "разруливай" свои обстоятельства и заканчивай одеяло - очень хочется посмотреть на результат!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, приятно познакомиться. Поздравляю с рождением блога. Я знаю(сама совсем недавно его завела) как это трудно и интересно. Догоняй нас в лоскутном СП. Я девчонок тоже догоняла, тоже из опоздавших-прозевавших. Удачи....

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, можно небольшой совет??. В настройках блога (самый низ в левом столбце), в пункте"сообщения и комментарии" есть вопросик - "использовать проверку по слову", поставьте там НЕТ, а то приходится нам каждый раз вводить рандомный код при желании пообщаться. В принципе все девочки снимают этот код. Так легче. Если, я не права, извини....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Леночка,что написала .Я и не подозревала,что всё так сложно)Я же чайник)))А в СП буду догонять),я уже почти в ногу иду или в руку))

      Удалить
  6. Девочки прошу в дальнейшем подсказывать по блоговедению.Буду потихоньку(очень потихоньку) разбираться.Блог завела для участия в проектах.Моя страничка есть в ОК-добавляйтесь у кого есть странички там.

    ОтветитьУдалить