Меню

суббота, 21 февраля 2015 г.

Снимки...блог второй-швейная машина.

Всем привет!Началась последняя декада февраля,скоро весна,однако.Кто чем занимается,а я продолжила пошив второго блока Snapshots Quilt-Along Шью,вернее уже сшила швейную машину,даже две))

это первая


Вторая машинка...Здесь,как в реале люблю много машин-разных))Потом определюсь,какую,именно,использую)


Аришкины полочки.Ажур-крепления из "Интерьерной лавки" полки делал сын Миша.В целом нравится,хочу только покрасить в белый цвет.


а это показываю нарезку из роллов MODA ...made ин Корея,нарезано вкривь и вкось-смотрите сами,куплено было недёшево,не соврать 1200 руб,прошло ,года 2.В своих блоках ткань использую разную,из роллов самую малость.


Тортик со временем сошью ещё один,потом выберу какой больше понравится.Из блоков планирую сшить коврик-панно для Аришкиной кроватки.Пока вот так.

А чем вы занимаетесь?Пишите,заходите,я вам рада.Ваша Лена Герасёва.

20 комментариев:

  1. Очень красивые блоки получаются! Интересный будет результат!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Женечка,спасибо!Я надеюсь на хороший результат!))А иначе зачем!?)

    ОтветитьУдалить
  3. Блоки красивые получились! Гармонично подобраны ткани!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена,какая ты скоростная! Вот молодец! А я только с тканью определилась,еще и не выкроила. Из двух машинок я бы выбрала "девочковую")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша,спасибо тебе,что ты так хорошо обо мне думаешь!))уж я 15 февраля избегалась на сайт-ждала когда дадут крой,а его дали только числа 17.Накроила и сшила,а то или запал пройдёт или моя помощница детали растеряет,ещё хуже,если сама приберу(это точно на долго))

      Удалить
  5. Лен,тока хотела написать:-быстрее шей свой тортик,а то и дите вырастет..:)))А потом зашла по ссылке,а это оказывается ЧАсти!Всё вместе выглядит хорошо,для девочковой комнаты-- класс!

    ОтветитьУдалить
  6. Молодец ,даже 2 машинки сшила ! Так потихоньку ,не только на панно, на комплект для Аришки соберется...красивые блоки , мне нравится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,у меня видишь ...по нарастающей))Боюсь подумать,что будет к концу проекта!!)Хи-хи!

      Удалить
  7. Симпатичные блоки, Лена, это будет одеяло или коврик?
    Приятный подбор цвета, молодец!

    ОтветитьУдалить
  8. Ань,хочу коврик.А куда меня занесёт-не знаю.Где коврик,там и одеяло))

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, вот и я поражаюсь сколько ты успела. Молодец! вещь получится душевная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя,мне хочется шить лоскутки.Шить,шить,шить.Но не получается по времени.то одно,то другое.Да,наверное,как у всех!)

      Удалить
  10. Классные блоки, торт суперский!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюша,спасибо!Там ещё и пироженки будут))Но ещё нескоро,на очереди чайник.

      Удалить
  11. Пошла посмотреть что в итоге должно получится. СУПЕР! Работы конечно тоже много. Дочке думаю довольна будет.

    ОтветитьУдалить
  12. Танечка,спасибо!Я использую блоки и добавлю что-то своё.До этого ещё далеко,так что пока можно обдумывать)

    ОтветитьУдалить