Меню

воскресенье, 23 апреля 2017 г.

Квилтфестиваль 2017.

Начиная с 2013 года,каждую весну посещаю квилтфестиваль.И в этом году собиралась,но то одно,то другое не давало.Хотела уже совсем отказаться от посещения этого мероприятия...Но не зря говорят-Утро вечера мудренее.
   Утром проснулись,муж спрашивает,
    -Ну что едем на выставку?
 Ну как тут отказаться!?
   -Конечно,едем!
  Позавтракали,собрались и ...поехали.
 Пробки жуткие,воскресенье,снег мелкий сыпет.Куда все едут?Может тоже на выставку?
   Приехали.Нет,на выставке народу совсем немного.Да и понятно,кому нужно было,уже посетили.


У панно на входе фотографируются многие.
Мы не исключение.













Увидела работу Людмилы Петуховой,узнала,обрадовалась ещё и от этого!)достала косметичку-Людин подарок,техника "яблочные огрызки" и кусочки ткани такие же есть.







Приложилась!)))Образно говорю,руками экспонаты трогать нельзя!



Работа Татьяны Шмидт.



Ариша на рыбалке.




Фотографировал муж,не знаю по какому принципу.Я ходила любовалась!Любоваться и фотографировать одновременно не получается.






















Ариша выбирает себе котика или зайку,что перетянет,то и выберт.Долго выбирала,я за это время миленького ситца купила толи 24,толи 26 метров.









Выбрала вот этого страшненького кота!)






Вот так и гуляли!


Фото ещё остались,потом ещё продолжу!Пока!Лена Герасева.

14 комментариев:

  1. Лена, я когда писала комментарий к предыдущему посту, то хотела написать, что может съездишь за швейным вдохновением на квилтфест... :)) А вы молодцы, съездили, с удовольствием еще посмотрю. А ты выглядишь прекрасно. и похудела, да? я тоже немножко сбросила. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя,значит и твой посыл мне помог собраться на фестиваль!)) Я очень рада,что побывала.
      Галочка,как же мне приятно что ты заметила что я похудела.Даже не представляешь!понятно,что это я делаю для себя,но когда замечают приятно очень!Похудела ,Галя, в общей сложности(от самого большого веса) на 18 килограммов.Это прежде всего пересмотрела питание и стала ходить на йогу.Йог из меня ,конечно,ещё тот!Но я стараюсь!))

      Удалить
  2. Лена,

    Здорово, что съездили! :)
    На таких выставках приятно погулять. А ты ещё и знакомые имена встретила ;)
    Хорошо погуляли! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,спасибо!Не только имена встретила,ещё и знакомых и знакомые лица!)На Квилтфест хожу уже 5-й год подряд,некоторых уже помню!))

      Удалить
  3. Лена, приятная и вдохновляющая прогулка у вас получилась! Спасибо! Интересно посмотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса,здравствуй!Подобные прогулки обожаю!Особая атмосфера и сходство интересов.Интересно даже посмотреть кто какие материалы покупает,расспросить для каких целей.

      Удалить
  4. Лена,замечательная экскурсия!Как много всего интересного.Не пропадай.

    ОтветитьУдалить
  5. А я была в субботу. Впечатлилась... Такие работы чудесные. И тканечек, конечно тоже закупила. Все мы, девочки, одинаковые в плане порукодельничать :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка,жаль что у меня сорвалось!А ведь тоже планировала в субботу...Работы восхитительные,сама атмосфера,всё впечатлят!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена и Ариша ,какие вы красивые ! Выросли-то как ! Да-да (я тоже заметила)и похудели...
    Спасибо за путешествие по фестивалю...что-то я совсем выпадать стала из блогомира...рукоделию в моей сегодняшней жизни досталось почти последнее место...
    Рада была вас увидеть...сил и терпения в учебе...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,спасибо,что заглянула на огонёк!Оля,лишь бы остальное было всё нормально.Родные и близкие были живы и здоровы,а блогодомик и рукоделие подождут!Оля,пиши,твори!Я тоже подтянусь!)

      Удалить
  8. Сколько красоты, Лена! Хорошо, что сходили, иногда бывает лень, думается, что не обязательно, а сходишь и понимаешь, надо было сходить.
    По мотивам Шагала меня сразила. Как бы хотелось все рассмотреть поближе, а может и потрогать :) Какие же руки у многих!

    ОтветитьУдалить