Меню

четверг, 24 августа 2017 г.

Цветочки мои.Красивые фото из интернета или что меня радует.

Всего то неделя доходит,как я приехала из деревни.А хочется обратно к своим цветочкам.Не хватило мне лета.
 Утро в деревне начинается у меня рано в 4-5-6 часов.Когда как,конечно!
 Первым что делаю, выхожу на улицу и начинаю свой обход.Рассматриваю свои цветочки,подхожу к кустарничкам.Где прибавился листочек,где- то завязался бутончик.
И не важно какая погода:дождь ли ,солнышко или пасмурно.Всё равно за день по нескольку раз делаю обход.













Зацветает гортензия.Не удивляйтесь,у меня цветы,кустарнички молодые,всё огорожено кирпичём.От косильщиков.Мои косят без разбору.Пока ничего другого под руками не имею.Выхожу из положения так.






Потом варю кофе в гейзерной кофеварке и наслаждаюсь.Вкусно!



Следующие фотографии нашла в интернете.это то,к чему я хочу стремиться.
























Заборчик  совсем простенький,но такой очаровательный!










 Пошли мои
 цветочки.




Виола.У кого нет.рекомендую.Цветут с июня,без передышки.
Семена в пакетике приобрела моя сестра.Лежал это пакетик в неотапливаемом доме лет 5.в позапрошлом году я посеяла их в жестяную банку из-под краски.Всё ждала когда же они взойдут.Уехала на юг.по приезду не сразу вспомнила о них."Откопала " эту банку в сорняках.когда с ними же и боролась.смотрю,а там красота,разноцветье!Жёлтые,фиолетовые,бардовые!


Посмотрите где пророс,на обломках кирпичей!
Тяга к жизни!


Рудбекия.
Сомневалась,но очарована ею!


Флоксы Катенька-Катюша.Зацветают.Не рассказывала я вам историю?Перед свадьбой сына,я выбирала флоксы в садоводе.Много их там было ,разного размера,разной окраски.Постояла -посмотрела ,приглянулись эти.Взяла,прошла на кассу.Кассир посмотрела на этикетку и говорит -Какое же красивое название Вы выбрали.
-Да!??А какое же?(я не смотрела название)

-Катенька-Катюша.
 Одна из невесток и есть Катенька-Катюша.Люблю я своих девчонок.Чего и вам желаю!
Ну  это к слову.


Календула.В этом году на листьях странный налёт.Всё равно красиво!


Моя сестричка с Тишкой .Фото не постановочное.Так получилось.


Рудбекия.Свалилась.Пока мы отдыхали на морях.Радует,цветёт обильно.




Махровая петунья.


Желаю всем прекрасной погоды,замечательного настроения!Пока.Лена Герасёва.

10 комментариев:

  1. Лена, ты молодец, у тебя там дело движется. У вас там чернозем? И сорняков нет, прополото все, столько трудов. А главное, что ты счастливая, улыбающаяся - здОрово!

    ОтветитьУдалить
  2. Галочка,спасибо!Дело движется по-тихоньку.У нас чернозём.Люблю в нём покопаться.Разрабатываю понемногу.Муж в этом году хорошо помог,много выкорчевал пеньков небольших и совсем мелких,а то ведь и лопату нельзя было воткнуть.
    Много ещё всего нужно!А иначе чем заниматься!?))
    Главное внутри дома отремонтировали,а остальное понемногу каждый год.С забором в этом году хорошо продвинулись,но тоже ещё не доделан.Всему своё время.

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, хорошо когда есть домик в деревне и это приносит радость. Красивые цветы и Тишка! нравится фото, где наслаждаешься кофе:))

    ОтветитьУдалить
  4. Аля,спасибо!Люблю лето проводить в деревне!Утром обход цветов,а вечером смотрю в звёздное небо-завораживает.Меня даже дождь не раздражает.

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, лето вспоминаешь всю зиму и весну,,готовишься к будущему сезону.У тебя уже и фотографии "желаний" есть,,здорово!Цинии очаровательные,хочу махровую петунию.

    ОтветитьУдалить
  6. Надя,лето люблю ещё за то,что можно не спешить.

    ОтветитьУдалить
  7. Красивые у Вас цветочки! А кот белый Тишка - просто шикарен:) Подписалась на Ваш блог, заходите в гости:)
    http://witty-sweety.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Лена , какие цветочки красивые ...пусть подольше вас радуют цветением ...
    Ты такая счастливая на фото ...значит отдых в радость ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,спасибо!не сразу увидела твой комментарий.Оль,я люблю в деревне находиться,это земля моих предков.Жаль по времени не очень долго,время быстро пролетает,а в городе другие заботы...Но лето я вспоминаю с теплотой!))

      Удалить