Меню

воскресенье, 22 апреля 2018 г.

Поездка на Quilt Fest 2018.

       Сколько зим,сколько лет!Здравствуйте, мои дорогие!
   Думала,что уже и не доберусь до блога,но вот...случилось))
Конечно,происходят в жизни моей и моей семьи какие-то события,но писать иной раз нет времени,иной-желания.
 А тут вроде всё совпало-сложилось.Буков будет мало,но зато покажу немного или побольше фото.
 Ездили вчера на Quilt fest или по-нашему квилтфест-выставку лоскутного шитья международного масштаба.
 Это мероприятие я люблю и уважаю!Посещаю его уже 6-ой год подряд.Я мало что умею в лоскутной деятельности.Никогда не участвовала нигде,да и вряд ли буду.Нет у меня такой цели.
    Но я очень уважаю всех мастериц,без исключения,за то ЧТО они творят,нравится атмосфера,безграничные фантазии мастеров.А какими глазами я вчера смотрела дефиле.Честно скажу не хотелось мне  фотографировать-отвлекаться,фото делал в основном мой муж.































































Ариша растёт,улыбается мало-зубы ещё не все поменялись-стесняется.Глупышка!На мой взгляд очень очаровательно выглядят детки,когда у них меняются зубки!



Анечка Лазарева,посмотри как чудесно смотрится твоя брошечка!

















































Олечка Артманн сумочку твою эксплуатируем,пользуется Ариша с удовольствием!)


Встретилась с Ириной Фроловой из Рязани.Наши встречи -уже традиция.


С Аришей  на фоне работы японской мастерицы.Фамилию,к сожалению, не помню .













Ирина тоже участвовала в дефиле,а потом они спешно уехали.Я даже выйти к ней не смогла.Просто помахала,сказала ,-Пока!
Послала воздушный поцелуй!
И вам пока!Всего наилучшего!!!Лена Герасева.

7 комментариев:

  1. Лена, рада за вас, что у вас все хорошо и так интересно проводите время:) Ариша-красавица дочка!
    Спасибо за экскурсию по фестивалю!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена,рада тебя видеть!Ариша такая большая стала,красавица!
    Прекрасная выставка,чудесные фотографии.Не пропадай...

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, как я рада что ты побывала традиционно на фестивале. Подзарядилась?
    Аришка становится все краше. И ты отлично выглядишь, молодец! Спасибо твоему супругу за фото, смотрю с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо,галочка!Очень рада тебя видеть!))Подзарядилась,хожу под впечатлением.

    ОтветитьУдалить
  5. Я ЗАРАЗ ФІНАНСАВАЛЬНА ЗАПАСТАЎЛЯЕ Крэдыт, які я атрымаў ад LFDS. Я хацеў бы паведаміць пра гэта інфармацыяй грамадскасці пра тое, як я ўвайшоў у кантакт з містэрам Бенджамінам пасля таго, як я страціў працу і атрымаў адмову ў пазыцы ў маім банку і іншых фінансавая ўстанова з-за майго крэдытнага бала. Я не магла плаціць зборы сваіх дзяцей. Я быў ззаду па рахунках, які збіраўся выкінуць з дому з-за маёй няздольнасці плаціць арэнду. Менавіта ў гэты перыяд маіх дзяцей забралі ў мяне прыёмныя сем'і. Затым я накіраваўся шукаць сродкі ў Інтэрнэце, дзе я страціў 3670 долараў, якія я пазычыў у сяброў, якіх я сарваў з двух інтэрнэт-крэдытных кампаній. Пакуль я не прачытаў пра: пазыку ў Інтэрнэце (Lfdsloans@outlook.com) дзе-небудзь у Інтэрнэце, усё яшчэ не пераканаў з-за таго, што я перажыў, пакуль мой сваяк, які з'яўляецца духавенствам, таксама не расказаў мне пра існуючую схему пазыкі ў вельмі нізкая працэнтная стаўка 1,9 %% і выдатныя ўмовы пагашэння без штрафу за дэфолт. У мяне няма іншага выбару, як звязацца з імі, што я рабіў праз тэкст + 1-989-394-3740, і містэр Бэнджамін адказаў мне назад. Гэты дзень быў самым лепшым і самым вялікім днём у маім жыцці, які ніколі нельга забыць, калі я атрымаць крэдытнае папярэджанне ў памеры 400 000,00 USD, памер я паступiў. Я эфектыўна выкарыстаў пазыку, каб пагасіць свае даўгі і адкрыць бізнес, і сёння я і мае дзеці так шчаслівыя і выкананы. Вы можаце таксама звязацца з імі па электроннай пошце: (Lfdsloans@outlook.com) WhatsApptext: Даведка: + 1-989-394-3740 Чаму я гэта раблю? Я раблю гэта, каб зэканоміць столькі, хто мае патрэбу ў пазыцы, каб не стаць ахвярай аферыстаў у Інтэрнэце. Дзякуй і Бог дабраславіў вас усіх, я Аляксандр Арцём з парку Гарызонт да н.э., Украіна.

    ОтветитьУдалить