Меню

пятница, 2 октября 2015 г.

Октябрьские будни...


    Не могу привыкнуть...время летит ,как сумасшедшее.Один день сменяется другим.Только было лето...уже октябрь.Ещё несколько фото и для себя, и для вас.Фотографироваться люблю!)Не взирая ни на вес,ни на рост,ни на возраст.И буду любить!)Очень жалею,что из детства очень мало фотографий.Фотокарточек,как говорили тогда.Жалею,что мало фотографий с родителями.Вот на ходу придумала себе занятие.Нужно достать старые фото,что есть и сохранить в блоге.Вот так...Аришка растёт,такая озорница,проказница!Уже 6 лет!Да уже!)Потому что 6 лет не пролетели,а промчались.На следующий год в школу...

Вечерняя Щербинка.Конец сентября.Тепло.Ходили провожать сестрицу.


Железная дорога разделяет наш городок на 2 части.Мы за переездом...мучение.На переезде можно стоять и 40 минут, и час, и больше на машине,разумеется.Как повезёт.Когда присматривали квартиру...Через переезд проскочили и на этот пунктик внимания я не обратила,а надо бы.Усложняет,раздражает.Есть бонус:наш микрорайон,на мой взгляд ,лучший!Уютный,компактный,рядом с посёлком(можно гулять)


 Вид из окна.Галя ,поедешь на электричке в Москву-помаши рукой!))Моя сестра,когда едет в Подольск мне машет,а потом спрашивает помахала ли я в ответ))



Во дворе
 

Кот Тишка показывает вам анонс джинсового покрывала.Осталось окантовать.

А теперь вот так.Так то вы ещё не видели!Посмотрите!))
Пока!)))

12 комментариев:

  1. Лена, у тебя джинсовый проект! Славное получается покрывало! И модель на нем - хороша! Аришка - растет! Время летит!! А в школу вы когда?? Еще не пошли??

    ОтветитьУдалить
  2. Лена,решила все недоделки доделать.Одна из недоделок джинсовое покрывало.Часть кусков нарезано давно.часть дорезала...вот-вот...уже скоро!
    Аришка в школу на следующий год.Пока отдыхаем!)

    ОтветитьУдалить
  3. Отдыхай те от школы...наслаждайтесь)))
    Школа, это сложно)))

    ОтветитьУдалить
  4. Наслаждаемся,Аня!)Школа это неизбежно)Надо трудиться!)Молю Бога,лишь бы учёба понравилась Арише)) Внимания ноль(

    ОтветитьУдалить
  5. Лена,с тоже жалею,что мало фотографировала (хотя фото достаточно ) моих папу и маму ,,,лишнего не бывает.Тоже жду джинсовое одеяло ,,,не равнодушна к джинсе.

    ОтветитьУдалить
  6. Надя,у нас много фото ,когда уже сами обзавелись семьями и мои родители бабушка и дедушка...а я жалею о том времени,когда они были молоды,а я ещё ребёнок,вот этих фото мало...некому в деревнях было фотографировать( а уж если фотографировали,то так ждали эти фотографии.

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, насчет всего согласна, и что время летит, и что фотографироваться надо. Всегда говорю: на собственном опыте знаю, что через несколько лет смотришь на себя и удивляешься какая была молодая и симпатичная. :)))
    Я бы обязательно тебе помахала, но езжу на автолайнах. Даже и не припомню в каком году ездила в Москву электричкой. Порой вспомнишь девяностые, когда битком забитые вагоны и четыре часа стоя выдерживали. Не, не охота. :))) А скоростная и по цене дороже лайна, и удобнее мне на них.
    Жду джинсовый плед в окончательном виде. Ему и кошачьи когти не страшны будут.:))

    ОтветитьУдалить
  8. Галя,а я в Щербинке с 2004.Народа в электричке было меньше,а сейчас много жилья строят за МКАД.В электричку иногда не впихнёшься.А насчёт того,что время нас не щадит... у меня есть берет из девяностых(как то сохранился)).я его тут примерила и понялавспомнила себя другую,пора его в расход))) на переработку)

    ОтветитьУдалить
  9. Тишка- красавец! Тоже новенькое одеялко ждёт!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя,Тишка уже обновляет покрывало без окантовки,полёживает!) всё ему нипочём))

      Удалить
  10. Уууууу...школааааа... Я уже дрожу :-))) Мы в этом году на подготовку пошли, привыкаем к обстановке.
    Очень хочется джинсовое покрывало увидеть, жду с нетерпением!

    ОтветитьУдалить