Меню

вторник, 13 октября 2015 г.

Осенние забавы...


Даа,забавляюсь!)декупажем.Ездили тут в Икеа,прикупили кое-чего.Заодно купила коробки картонные простые по 39 руб.Хотели 2,схватились 3,как оказалось на кассе.Так и оставили 3

Вот такие:


А стала вот такая.День урожая.осенняя картинка ,уютная.


буду теперь здесь хранить какую-нибудь мелочовку,её у нас много!)


поближе


и так

Погода стоит тёплая.Из-за того,что сентябрь был тёплый,красивых багряных листьев почти нет.Жёлтые,чуть красноватые,много пока ещё зелёных.
С Аришей занимались изготовлением поделок ,в саду конкурс.







Ариша учит стихотворение на утренник
Ольга Чусовитина.

Осенний листок
  
За окошком лист осенний пожелтел,
Оторвался, закружился, полетел.
Жёлтый листик подружился с ветерком,
Всё кружатся и играют под окном.

А когда весёлый ветер улетал,
Жёлтый листик на асфальте заскучал.
Я пошла во двор и листик подняла,
Принесла домой и маме отдала.

Оставлять его на улице нельзя,
Пусть живёт всю зиму у меня.
 
Под глазом фингал почти сошёл,такая была красавица...ударилась скулой об угол 
кровати. 
 
 
 
Усадьба"Царицыно"

 тоже я.там же.12,10.2015

Всем пока!Удачи и хорошего настроения.!
          Не знаю чьи слова,но очень нравятся...
      Проснуться от запаха счастья, раздвинуть послушные шторы, найти непогоду прекрасной, прихлёбывать кофе с печеньем на маленькой заспанной кухне, клубочком – в уютном халате.  умыться, прибраться, одеться – и выйти чуть свет из квартиры, мурлыча любимую песню.  не думать, что было и будет, а жить – каждый день – как впервые в волшебном Сегодня !

21 комментарий:

  1. Классная коробка. Так и просит в себя разные секреты)))Ну, или просто нужности.
    Арише - победы в конкурсе!
    И стишок - такой уютный... Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Галя!У нас много разных секретиков,которые нужно распихивать!Конечно,пока Ариша не видит я сортирую "нужности"

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, молодец! Нужные коробочки! Осень красивая! А можно еще и на зимнюю замахнуться и т.д., в любом времени года есть свои нужности, которые только и ждут, чтобы их распихали:)
    И слова про запах счастья-то , что надо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,зимняя точно будет востребована) одних ёлочных игрушек сколько!А весной перчатки -варежки и т.д.)

      Удалить
  4. Сейчас осенние стихи, а так как у нас на "северах" снег и холодно можно уже учить - новогодние... Коробочки душевные, архивные, как раз для самых нужностей

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, только что обратила внимание, что название блога стало короче... или я что-то перепутала??

      Удалить
    2. Лена,нам с Аришей теперь учить и учить-скоро в школу!)

      Удалить
    3. Название точно было такое),если я ничего не путаю)

      Удалить
    4. А не было ли там строчки ".. и не только", получалось полностью - "Аленкино лукошко с поделками и не только..."? И что тогда с моими мозгами (я думала, что я умная, а на самом-то деле - о-хо-хонюшки). И с кем тогда я путаю название твоего блога? Вот теперь как в старом анекдоте - "склероз это весело - каждый день что-то новенькое"

      Удалить
    5. Леночка, я нашла... Пришлось перерыть весь свой список... Это Танюшкин сундучок рукоделок и не только . Все у меня смешалось, как в доме Обломовых.... Ох, мне полегчало! Надеюсь, я тебя не обидела своими выдумками:))

      Удалить
    6. Лена,как хорошо когда легчает!))На что мне обижаться то),скоро придётся добавить...и не только...сначала речь была о поделках) а сейчас,что вижу-то пою!)

      Удалить
    7. Очень красиво и интересно поешь, с удовольствием тебя читаю...

      Удалить
  5. Лена,коробка преобразилась в твоих золотых руках,,,осенняя,,,урожайная,,,полезная...Как хочется состояния "жить ,как впервые в волшебном Сегодня"....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя,вот знаем ,что нужно жить сегодня,сейчас...а мы всё загадываем,планируем)

      Удалить
  6. Осенние поделки, выученные стихи, детская площадка и маленький букет для мамы - вот оно, счастье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,а ещё время летит!Смотрю на свою девочку,а она уже совсем другая,большенькая,как говорила моя мама.А была то крошечка 47 см.Жаль мама не застала,ей хотелось для меня девочку,старшие то три сына)

      Удалить
  7. Алёна, какие вы обе рукодельницы чудесные с Аришкой!
    Такую простую коробку сделали украшением интерьера. очень нравится картинка. Добавляет радости в жизнь. Аришкины картинки очень художественные получились и с сюжетом, а не просто так. Молодцы!
    Я в Царицыно не бывала, красиво, да?
    А последние стихи я утаскиваю у тебя в свой пост. Спасибо! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красиво,Галь!Особенно когда работают фонтаны(сейчас уже отключили)Мы были в будний день,народа совсем мало.А летом,да в выходной-толпа.Что удобно рядом от метро(от электрички тоже).Не много пройти...и ты уже в другой эпохе.Посмотреть,побродить.Утки прикормленные наглые)идут следом)Можно посетить экскурсии

      Удалить
  8. Лена, классная коробочка! Люблю осень и все, что с ней связано. А вообще коробочки можно делать по временам года и тогда все "нужности" будут находиться в порядке. Ох, одна польза от таких коробочек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Лариса,польза!Только не коробочки,короба нужно!)Лично мне))

      Удалить