Меню

пятница, 16 октября 2015 г.

Назвался груздем...

...правильно-полезай в кузов.Начала дело-закончи...Так я и сделала.
 27 ноября 2014 года я продолжила флэшмоб "Заплати вперёд".Посмотреть можно здесь .Записалось 2 человека.Долго я ждала),ну и ладно...запись закрыла.
  А вчера я такая умница сходила на почту и отправила наконец-то посылочки небольшие.Вот что в них вошло:

В каждую
  1. открытка подписанная       
  2. отрез мелкий горох 0,5*1,5 
  3. отрез крупный горох 0,5*1,5
  4. один журнал по рукоделию  
  5. сладости                                
  6. игольничка маленькая            

                                       
                                            открытки









попало фото процесса.кружавчики красила луковой шелухой 





сами посылочки

 
 И с этим справилась...сложное это дело -почта)))Пока всё. 
Хорошего дня!
Ах да,баннер за ненадобностью удаляю!)

25 комментариев:

  1. Лена,опять прошло мимо меня,,,,не знала...Девочек поздравляю с призами-посылками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, могу пригласить Вас к себе . Я в том же флэшмобе...

      Удалить
    2. Надюша,вот что значит ты занятой человек:некогда головой по сторонам крутить.У меня почти год баннер с красным мешочком висел.первое время я в каждом посте давала ссылку,потом перестала)

      Удалить
    3. Лена,баннер видела,,,реакции ни какой...Еще обратила внимание,что картинка красивая.

      Удалить
    4. Лена,а можно присоединиться к флэшмлобу???...

      Удалить
  2. Приятное это дело подарки и сюрпризы! Молодец, Лена!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот и у меня такая же история. Мы с тобой вместе записаны у Ирины, а вот ко мне никто не записан. Надо, наверное еще разочек пригласить народ. Ты умничка, продолжила игру... Подарки, это всегда так замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,мне в Новый год не захотелось ещё раз тащить) решила закруглиться!)

      Удалить
  4. Отличные подарки, нужные и милые. Лена, наверное читатели подумали, что это ты участвуешь, а не проводишь акцию. У меня есть такой журнальчик, там хорошие модели, особенно роза с первых страниц, давно на неё смотрю.

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки,мои милые подружки!Все кто хочет получить от меня открыточку ,а может и ещё что-то на Новый год,пишите адреса на geraseva_lena@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Eлена, я ваш новый читатель. Рада, что нашла ваш блог!!! Подарки замечательные. Очень понравились открытки и игольнички!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Я очень рада!)Я Лена,ко мне на ты!)А как к вам обращаться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И ко мне тоже на ты!!! А я Оля, но когда открывала свой первый блог "одолжила" у своей коти Кайки ее имя, а теперь уже поздно менять.

      Удалить
  8. Леночка, вот и я к вам добралась :)
    Подарки всегда приятно получать и не имеет значение маленькие они, большие или вообще какие

    ОтветитьУдалить
  9. Анна,хорошо то как,что Вы до меня добрались!)Ко мне лучше на ты!)Так и проще и душевнее,если не затруднит,конечно!)

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательные подарочки, а я все собиралась-собиралась узнать побольше об этой игре, но потом родился сыночек и все планы изменились))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,поздравляю от всей души с рождением сыночка!Здоровья вам! не знала ничего,а то положила бы что-нибудь для сынули!))А я спокойно так написала отчёт,думаю девочки не заходят...и отчитаюсь и вам сюрпиз!)А оно вон как!))

      Удалить
    2. Ой,Лена!)))Я тебя с Еленой Вяткиной перепутала))) я подумала.что это она увидела и сюрприза не получится)))Ан нет.

      Удалить
  11. Ой какая молодец!!!!! и жди от меня скоро подарочков)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира,да я спокойно-преспокойно жду -поджидаю!)Не спеши!)Как время будет!)

      Удалить
  12. А вот и игольнички, выполненные в моем любимом стиле. Прямо родным повеяло. На 8 марта я подарила такие штучки нашему библиотекарю и девочкам из нашей сельской администрации.(напомню, что после выхода на пенсию живу в селе, на малой Родине мужа).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люся,я тоже люблю такие малявочки-поделки в стиле крейзи,очень нравится их шить!я помню,что вы в селе,такие подробности не забываю)Деревня мне близка!

      Удалить