Меню

пятница, 1 февраля 2019 г.

Стряхнуть пыль или забежать мимоходом.

 1 февраля 2019года.Желаю всем здравствовать!

   Счастья,здоровья,удачи в Новом 2019 году!
   Скажете не ко времени поздравление с Новым годом?Ну как же?Я ведь с прошлого года не была здесь.
 Фотографий добавлю,чтобы не забывали меня.

















































    Были в деревне зимой.Ариша в первый раз.Понравилось,нагулялась вволю.
Время пролетело незаметно.Навестили родственников.мы их,они-нас.
        Всем пока.Лена Герасева.

8 комментариев:

  1. Лена, правильно что забежала и отметилась, надо, надо нам блоги сохранить, я так думаю. Да и с новым годом поздравить самое время, скоро ведь по китайскому календарю наступит. :)) и ты прими мои поздравления и наилучшие пожелания.
    Я так и подумала, что нагулялся ребенок на свежем воздухе, горки, санки. эх, детство золотое, кто нас дома видел в такую пору? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка,привет!Я бы и почаще забегала),просто почитать.Но толи оттого что бываю редко или отчего другого меня блогер не пускает((( Вот пустил я и отметилась)))

      Удалить
  2. Леночка, проявилась. Как я рада тебя видеть. У тебя все такая же красота в деревне. Я чувствую, как воздух хрустит. И тебя с Новым Годом, пусть и с китайским. Тем более, что младший у меня как раз сейчас в Китае. Счастья всей твоей большой семье.

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка,спасибо большое!Деревню люблю.Снег белый-белый!Красота,тишина!
    Счастья вам!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена,не пропадай на долго.
    И зимой в деревне красиво.
    Ариша подросла,совсем большая стала.
    Ты сплошное очарование!

    ОтветитьУдалить
  5. Надюша,здравствуй!Никак не получается не пропадать))
    Ариша подросла.А собачку твою видишь как приукрасила!?)) никак не перерастёт,всё подрисовывает.То тут,то там!))

    ОтветитьУдалить
  6. Какие классные фотографии!
    Лена, на пропадайте! Блогодомики пустеют и это печально(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Лариса!Смотрю очень многих нет!А те,что есть не часто пишут.И почитать то некого))

      Удалить