Меню

суббота, 2 февраля 2019 г.

Шитьё моё-житьё моё.

Доброго времени суток!Когда начинаю что-то делать,то появляется задор.Вчера забросила фотографии в блоггер,пока не остыла,продолжу и  покажу ещё и другие.
Сумку сшила,а показать позабыла,исправляюсь.






Сумка сшита в технике "Боро".Ручная стёжка.Стегалась достаточно быстро.Не скажу,что совсем легко:слоёв много.
С возрастом стала рано просыпаться.Не лежать же и таращить глаза в потолок,ручная стёжка очень хорошо подходит.Утром так хорошо стегается!
Включаю лампу,устраиваюсь поудобнее в кровати и стегаю.Корзину с работой оставляю с вечера рядышком с кроватью,всё необходимое в ней.Руку протянула и готово.Стегала пока не сработает будильник:Аришу будить и в школу провожать.
Если время позволяло ,то и днём стегала.





Обратная сторона сумки.Сборка машинная.






С Аришей перед 1-м сентября.Накануне.


Тиша на покрывале из портьерной ткани.Я его дошила год назад.




Сейчас шью блок "шишка" или "ананас" по-другому.Позже покажу ,что из этого сошьётся.На этом  до свидания.Будьте здоровы!
Лена Герасева.

15 комментариев:

  1. Лена, ты молодец! Во-первых, я очень люблю такие сумки, не знаю когда сама соберусь так постегать. а во-вторых, что ты придумала себе занятие на раннее утро, а то многие жалуются на бессонницу и прочее, а занять себя не могут. Аришка стала совсем красавицей. как же они быстро вырастают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка,я сама люблю такие сумки,вещицы.Обожаю просто!
      время летит стремительно,растут наши детки!Расцветают!Твоя Ангелина уже совсем невеста.

      Удалить
  2. Лена, как выросла Ариша!
    Многодельная сумка, столько ручной стежки, получилось очень "по японски", молодец!
    Я тоже хочу вставать рано по утрам, но сплю как конь, пока солнце в окно не разбудит))) Приспособить ранее утро под стежку, это ты отлично придумала.

    ОтветитьУдалить
  3. Ань,Аришка растёт.Совсем не такая как я.Мне кажется со мной так просто было договориться.Арина вся такая строптивая,если не по ней-упирается.
    за похвалу спасибо,приятно.
    Представила как ты спишь как конь,сижу улыбаюсь.Ань ты спи,ты и так такая пчёлка -труженица!А во мне может деревенские корни проснулись.Я ведь и в деревне встаю рано,пока роса,я уже делаю обход своих угодий,любуюсь,выгоняю соседских кур,которые всё-равно потом возвращаются.мне нравится рано просыпаться.

    ОтветитьУдалить
  4. Лена,прекрасная сумка!! Обожаю эту стежку и техника "боро" тоже нравится.
    Не пропадай.Жду новых блоков..

    ОтветитьУдалить
  5. Лена,

    Замечательная сумка!
    Для меня вот такое шитье-это что-то занебесное! ;)
    Дальнейшего тебе вдохновения! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Елена, сумка классная!
    У меня такая давнооо в хотелках и мечтах.

    ОтветитьУдалить
  7. Лариса,спасибо!Раз в мечтах есть,значит и руки когда-нибудь,да доберутся.

    ОтветитьУдалить
  8. Елена, хочу поздравить с 8 марта!
    Желаю только хорошего настроения, а также исполнения желаний и исключительных успехов в достижении намеченных целей!

    ОтветитьУдалить
  9. Мне ОЧЕНЬ понравилось фото накануне 1 сентября! Класс и очень душевно!

    ОтветитьУдалить