Меню

пятница, 29 марта 2019 г.

Сразу обо всём ....

...Всем привет!!!
На женский день получила от семьи своего племянника Сергея набор полотенчиков.




И вот так)



Лён.По ощущениям мне так кажется.Вот задумалась:оставить полотенчиками,так как уже есть,или сшить экосумочки для похода в магазин и для других нужностей.Полотенчики не отглажены,но так захотелось показать,не дожидаясь глажки.


И такое.


А это,что прочитала.Мне понравилась книга.Сильная,интересная,затягивает...



Кстати,лупа купленная в фикспрайсе,мне очень помогает в данный момент.Очки единственные, я видимо позабыла в деревне(или ещё где)


Обратная сторона книги.


Такая погода была в прошлую субботу.


Там же.


А напоследок моё творение.Коврик для деревни на спицах.Вяжу такой ковёр в первый раз.Вдохновила Марина Беляцкая  .Клубки смотаны из нарезанных футболок, были заготовлены раньше.Оставалось только связать,но продвигается не очень быстро,так как нити достаточно толстые.Коврик,думаю,будет не большой-не дорожка.Буду вязать пока не закончатся нарезанные полоски.




Вот так и живу!
Люблю  
  1. Свою семью
  2. Неспешность бытия(Это очень сложно даётся,потому что время у меня несётся ,как ненормальное).
  3. Люблю быть здоровой,что удаётся уже далеко не всегда:кости ломит,хвост отпал)-жду улучшения.
На этом пока всё.Всем пока!Лена Герасева.

10 комментариев:

  1. Лен, такие полотенца жаль затирать на кухне, сшей лучше красоту)
    Ковер впечатлил...таких ковриков в деревне много не бывает, я тоже планирую летом ковырять по вечерам, но только крючком.
    Здоровья тебе...держись! Нам по другому нельзя)))

    ОтветитьУдалить
  2. Елена Герасева30 мар. 2019 г., 09:58:00

    Ань,крючком летом в деревне ковыряю тоже коврики.А здесь после Марины захотелось спицами.Смотрю на ютубе старые фильмы и понемногу вяжу.

    ОтветитьУдалить
  3. ...Радуемся простому, рукодельничаем незатейливо, на погоду не жалуемся (чем хуже, тем лучше нам,есть время заняться любимыми делами:) ), читаем интересное, смотрим старое - такая жизнь, и нам нравится...:)))
    ...Обещаю тепло,будем чаще находится на улице...Хороших дней!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Елена Герасева30 мар. 2019 г., 11:40:00

    Ирина,спасибо!)Особенно тепло порадовало,пока обещанное.Придёт никуда не денется!)Будем гулять подольше,греться на солнышке и радоваться жизни!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, про полотенца не знаю, я бы пользовалась на кухне. Но только потому что сшить из них ничего все равно не сумела бы.
    Про коврик. У тебя на круговых спицах? На тонких? Поэтому долго вяжется. Я вязала на толстых спицах - простых, не круговых. Плотно сгоняла на одну спицу, да, это немного неудобно и тяжеловато, когда уже коврик большой, но это только в конце и начале ряда. Потом по мере вязки не так плотно все.Зато не надо перегонять петли с лески, они все время цепляютмя и тонкие спицы делают маленькие плотные петли, нидо все время регулировать.
    У меня связаны 2 коврика 1х2 метра на обычных по длине металлических спицах толщины 4 мм. А придверные короткие я вязала недавно вообще из грубых тканей (плащ старый и платье толстой ткани) - пластмассовые спицы на 6 мм. ОТлично быстро вязалось.
    Да, на большую ширину пластмассовые спицы прогибаются.
    Крючком конечно проще, все говорят. Но я не умею крючком (вечно теряю по мере вязки петли) и потому его не люблю.
    В деревне у меня как-то не было спиц, а лили дожди и хотелось сидеть - смотреть кино с вязанием - я взяла две палки от поросли клена ветки отрезала - они прямые и гладкие, заострила и связала из старья коврик в порог - ноги вытирать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Герасева30 мар. 2019 г., 14:30:00

      Марина,спицы у меня на металлическом тросике.Из тех .что попали под руку,самые толстые.№ 4 или 4,5.вяжу медленно потому что вяжу только когда смотрю фильм какой-нибудь.Он,коврик,так и лежит у меня перед компом.Он толстенький,так захотелось,поэтому и вяжу потуже.До отъезда свяжу,раньше он мне не нужен.
      Крючком ,Марина,я тоже почему то теряю петли.Поэтому вяжу нечасто.
      Захочешь вязать,найдёшь чем!))У меня в деревне есть крючок.он выточен из какой то толстой алюминиевой проволоки,наверное,провода.Остался от мамы.

      Удалить
  6. Ой , я бы тоже , как Марина , полотенчики на кухне ...красииивые !Для сумок тканюшек -то уйма ...
    Коврик так вязать ...Лена - эт ж почти подвиг! ...надо бы и мне попробовать ...может осилю...
    а снегу-то сколько у вас !...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль,ну вот я подвиг то совершила) я в удовольствие)Футболки жаль выбрасывать.вот и решила использовать.Коврик буду или на скамейку в саду стелить или как все,под ноги.
      Полотенчики пока лежат.Ждут меня.

      Удалить
  7. Лена,льняные полотенца,это здорово! Но у меня бы тоже руки зачесались,,чтобы перешить на что-то более нужное ,,сумка,,прекрасно.
    Коврик получается интересный,главное,что это утилизация того ,что выкинуть жалко.
    А время несется,,,чем старше,тем быстрее...

    ОтветитьУдалить
  8. Да,Надя!Всё правда,и убавить,ни прибавить!

    ОтветитьУдалить