Меню

среда, 3 апреля 2019 г.

Бабушкин сад,гексагоны.Задумки и покупки.

Всем привет!
 Увидела в магазине кружку и тарелки.Кружки это моя больная тема.Люблю,если нравится,то чаще покупаю,чем прохожу мимо:надо делать себе маленькие радости.
 Пью из любимых,меняю периодически на другую,потом возвращаюсь к предыдущей.
 Посуда купленная непростая,рисунок лоскутный-бабушкин сад или гексагоны,кому как нравится.Я называю и так ,и так.

Утренний кофе из новой кружки.Любимый размер.



И тарелка .Купила две.







бабушкин сад.Заготовка.как всегда.что будет пока не знаю.



Поближе.







люблю шить из остатков.Каких то детальки две,а некоторые по одной.



Гексагоны я вижу во многом.Например здесь и вот здесь .
    Ну вот и всё.всем пока.Лена Герасева.

14 комментариев:

  1. Симпатичная посуда:)
    Из гексагонов я уже шила в свое время, отличное времяпровождение с ручным сшивание...А сумок и косметичек много не бывает, есть куда пристраивать сшитое:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Ирина,сумок,косметичек,а ещё всевозможных игольниц,чехлов и т.д. и т.д. У меня любимые техники "бабушкин сад" и крейзи.

      Удалить
  2. Очень симпатичная посуда, Лена. И я считаю, что надо брать. :)
    А я вот все лоскутное в фильмах высматриваю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь,все мы одинаковы)) Я тоже высматриваю,ставлю стопкадр))

      Удалить
  3. Лена симпатичная кружка с тарелкой.У тебя особая любовь к гексагонам и это здорово.
    Я обожаю "избу" в любых видах.
    Заготовка "бабушкин сад"интнресная,,одеяло ?? или салфетка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя,это будет что-то небольшое.Я обычно сначала делаю заготовки ,а потом уже как идея придёт,давай мастерить!)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Ань,я сначала покупаю для города,а как дело подходит к поездке в деревню,забираю с собой.А потом там и оставляю,там тоже надо))

      Удалить
  5. Лена, какие интересные заготовки. Я со своими ремонтами никак не соберусь шить лоскутное. Набрала три кучи тканей, подходящих по цвету, так и лежат пока, место занимают.
    Посуда замечательная!
    Вообще я считаю (и это не только мое мнение, а, вроде как, общепризнано), что из красивой посуды и еда вкуснее.
    Я тоже не отказываю себе в маленьких радостях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин,доберёшься когда-нибудь,всему своё время.Я уж не буду озвучивать сколько у меня недоделок лежат и ждут меня))

      Удалить
  6. Лена , я тоже обожаю гексагоны ...всегда коробочка недалеко ...
    и посуду красивую люблю ...есть самые-самые ...

    ОтветитьУдалить
  7. Оля,мы одной крови)) а как иначе!?Не зря же мы здесь все собрались?))

    ОтветитьУдалить
  8. Елена, посуда это моя слабость. Но сейчас у меня стало так тесно! Я воздерживаюсь от покупок пока мы не поменяем мебель и не сделаем ремонт.
    Гекзагоны симпатичные вышли. Представляю себе в изделии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Лола!ремонт и мне бы не помешал,но пока никак(Может попозже.Изделие покажу,когда сошью)

      Удалить