Меню

четверг, 22 октября 2015 г.

Грелка-слоник...

Дорогие мои подруги по блогожизни,
зарекалась не начинать новых проектов,пока не разгребу старые...ан нет-зудит.Увидела симпатичную грелочку слоника и захотелось сшить!!!)))
   Вдруг ещё найдутся желающие,присоединяйтесь.Вот такой 
 симпатичный слоник.
             
            
      Баннер-ссылка на панельке.Надюшааа!))Давай!))Может кто ещё.Вместе веселее!Прочитайте условия и вперёд!)
                                         Пока!     Записываемся здесь    

14 комментариев:

  1. Лена,как можно не участвовать, когда очень нужен ручной слон и собирается такая душевная компания!:))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, а старых проектов у тебя, наверное, много. А слоник-грелочка такой хорошенький. И уходи с головой в этот проект, а другие пока подождут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,есть проекты начатые...но очень уж захотелось сшить грелочку,скорее даже для интерьера,не из-за надобности.Есть у нас домик в деревне-хочется его украшать!)

      Удалить
  3. Лена,спасибо! за приглашение,,,слоник очаровательный!!! Я присоединилась к проекту,Будем шить грелку.Вот только не решила,какого цвета будет слон,Лена а у тебя какого цвета будет слон????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя,в компании веселее!)Я ещё не решила какого цвета,у меня варианты!Причём несколько,не знаю на каком остановлюсь)

      Удалить
  4. Симпатичный! Но у нас не используются чайники. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь,а я для интерьера,за петельку и на стеночку!)Красота!

      Удалить
  5. Здравствуйте! Хочу такого слоника. Можно с вами?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна,можно,конечно!Только я приглашаю!)А шить будем с Татьяной!Баннер на панели,такая же картинка.Проходите туда,читайте условия и записывайтесь!))

      Удалить
  6. Лена, вот всегда так: дала себе обещание, потом забрала.Чего мелочиться, обещание ведь мое, что хочу то и делаю. Интересный проект - поучаствуем и здесь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И то правда,Лариса!Я тебя сразу увидела!)Будем шить в компании,а потом посмотрим.Мне уже интересно,у кого какие расцветочки!)

      Удалить
  7. Елена, спасибо за такую активную позицию))) Шить будет весело в такой компании!!))

    ОтветитьУдалить